Home  Вопросы и ответы Оплата и финансовые вопросы

Оплата и финансовые вопросы

  1. Способы оплаты
  2. Проблемы с оплатой
  3. Запрос на высылку инвойса
  4. Пришло сообщение, что рейс не подтвержден (тариф более не доступен), а деньги со счета сняты. Что делать?
  5. Сумма заказа до сих пор не возвращена на банковскую карту. Что делать?
  6. На банковскую карту вернулась сумма в гривнах меньше, чем была снята при оформлении заказа
  7. Авиакомпания отменила полет: возможен ли возврат денег?
  8. Можно ли осуществить возврат денежных средств посредством ваучера?

________________________________________________________________________

1. Способы оплаты

Bravoavia принимает оплату только посредством банковских карт Visa / Visa Electron, Mastercard, American Express, Entropay и PayPal. Другими средствами оплатить бронирование нельзя. Для дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь по телефону +380-44-361-16-56 (номер городского стационарного, по Украине расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, по московскому времени), или напишите на электронный адрес spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

2. Проблемы с оплатой

Если оплата не принимается, возможны несколько причин, например, недостаточное количество средств на карточке или проблемы связи с банком. Если вы уверены, что ваша банковская карта располагает достаточными средствами, попробуйте повторить попытку позже. Если проблема повторяется, свяжитесь с нами по телефону +380-44-361-16-56 (номер городского стационарного, по Украине расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00,по московскому времени), или напишите на электронный адрес spravka@bravoavia.com

Наверх страницы

3. Запрос на высылку инвойса

Чтобы запросить инвойс, необходимо заполнить соответствующий раздел на странице, следующей за страницей оплаты. Также вы можете запросить инвойс, связавшись с нашей службой поддержки по телефону +380-44-361-16-56 (номер городского стационарного, по Украине расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, по московскому времени).

Наверх страницы

4. Пришло сообщение, что рейс не подтвержден (тариф более не доступен). Деньги сняты со счета. Что делать?

Бронирование может быть не подтверждено из-за того, что цены авиакомпании очень динамичны или потому, что доступность тарифа может истечь в короткий промежуток времени между принятием и подтверждением бронирования. После оформления вами заказа происходит автоматическое снятие денежных средств с вашего счета. В случае успешного заказа в течение короткого времени вы получаете подтверждение бронирования со всей необходимой информацией для осуществления авиаперелета. Если бронь не подтверждена, в тот же день финансовым отделом нашей компании осуществляется процедура возврата денежных средств в полном объеме на ту же банковскую карту, с которой была осуществлена оплата ранее. Сроки начисления денежных средств на счет зависят от процедур вашего банка, в среднем - от 2 до 5 рабочих дней.

Наверх страницы

5. Сумма заказа до сих пор не возвращена на банковскую карту. Что делать?

Если бронь не подтверждена, в тот же день финансовым отделом нашей компании осуществляется процедура возврата денежных средств в полном объеме на ту же банковскую карту, с которой была осуществлена оплата ранее. Подтверждением осуществления данной транзакции является отправленное вам на электронную почту сообщение с подробной информацией о сумме возврата денежных средств. После получения такого сообщения, сроки начисления денежных средств на счет зависят от процедур вашего банка, в среднем - от 2 до 5 рабочих дней. Для проверки поступления денежных средств на ваш счет рекомендуем обратиться в клиентскую службу поддержки вашего банка с таким запросом. В некоторых случаях необходимо запрашивать детализированную выписку о движении денежных средств по вашему счету непосредственно в отделении вашего банка. Если денежные средства не поступили в этот промежуток времени, пожалуйста, позвоните нам по телефону +380-44-361-16-56 (номер городского стационарного, по Украине расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, по московскому времени).

Наверх страницы

6. На банковскую карту вернулась сумма в гривнах меньше, чем была снята при оформлении заказа

На данный момент вся сумма заказа снимается в евро. Если валюта вашей карты - гривны, в этом случае происходит конвертация гривны в евро по курсу вашего банка на момент осуществления транзакции. Если бронь не подтверждена, в тот же день финансовым отделом нашей компании будет возвращена вся сумма заказа в евро на ту же банковскую карту, с которой была осуществлена оплата ранее. При этом из-за курсовой разницы ЕВРО-ГРН полученная сумма в гривнах может не совпадать со списанной. В случае возникновения такой ситуации, пожалуйста, позвоните нам по телефону +380-44-361-16-56 (номер городского стационарного, по Украине расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, по московскому времени).

Наверх страницы

7. Авиакомпания отменила полет: возможен ли возврат денег?

Если вы хотите узнать, имеете ли вы право на возврат денег или если хотите сделать запрос на возврат стоимости забронированного билета, позвоните нам по телефону +380-44-361-16-56 (номер городского стационарного, по Украине расходы зависят от оператора; с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, по московскому времени). Пожалуйста, помните, что любой возврат будет осуществлен на банковскую карту, которая использовалась при бронировании. Доказательства этой транзакции будут представлены в следующей выписке по банковской карте. Проверить информацию о возврате суммы также можно, связавшись с отделом обслуживания клиентов банка, которым выдана карта. После запроса о возврате Bravoavia не может ускорить процесс возврата средств, так как это зависит от процедур авиакомпании и банка.

Наверх страницы

8. Можно ли осуществить возврат денежных средств посредством ваучера?

При намерении аннулировать бронирование, полный или частичный возврат денежных средств может быть осуществлен таким образом:

  • начисление необходимой суммы на банковскую карту клиента, с которой изначально осуществлялась оплата за услугу;
  • выдача ваучера номиналом выше на размер комиссии Bravoavia. Возможность возврата денежных средств посредством ваучера предоставляется Bravoavia в интересах своих клиентов и с целью ускорения темпов по возврату средств. Ваучером можно воспользоваться на нашем сайте www.bravoavia.com.ua для бронирования авиаперелета. Срок действия ваучера равен 12 месяцам с момента его выдачи. После этого срока, соглашение между Bravoavia и пользователем утратит силу, и Bravoavia может аннулировать ваучер без ведома его владельца. Выбирая ваучер, клиент передает все права на свое бронирование Bravoavia, которая будет добиваться возврата средств от авиакомпании. Темпы ожидания возмещения средств от авиакомпании, даже самые длительные, никак не отразятся на сроках годности или времени отправки пользователю ваучера. Выбирая компенсацию посредством ваучера, пользователь соглашается с тем, что он не может претендовать на обналичивание ваучера (денежный обмен номинала ваучера).

Наверх страницы

Bravoavia: поиск и бронирование дешевых авиабилетов

 

Bravoavia - международная торговая марка компании lastminute.com group.

Copyright © 2017 Bravoavia - Все права защищены.

Cайт Bravoavia входит в группу  Bravofly.

» Бронировать авиабилет